Строительство и ремонт

Ремонт рулевой части автомобиля

Управляемость вашего автомобиля полностью зависит от исправности ходовой части и рулевого управления. Но детали имеют свойство изнашиваться. Вместе с этим в автомобиле возникает люфт в подвижных соединениях, который превышает допустимые рамки. Все эффекты неисправности практически незаметны на сухих и ровных участках дороги, они начинают свое проявление при тяжелых погодных условиях либо при плохой дороге. Автомобиль в таких ситуациях может вести себя совершенно непредсказуемо.

При всем вышенаписанном следует учитывать то, что у современных машин широко развита хорошая аэродинамика. В силу того, что у таких автомобилей специальная форма кузова и оригинальная конструкция, встречные потоки воздуха прижимают авто к дороге, усиливая этим сцепление с ней. При этом все люфты, которые возникли от износа деталей, заглушаются встречным воздухом не ощущаются. Поэтому и возникает странный эффект, в котором автомобиль отлично ведет себя на большой скорости, но плохо управляется при обычной езде по городу.

Для определения деталей, которые устарели, и нуждаются в замене, поможет диагностика ходовой части. Детали подвески желательно менять сразу попарно, независимо от того, какие они. Объяснить это не сложно. После того, как правый амортизатор выходит из строя, вся нагрузка приходится на другой амортизатор, это является причиной его ускоренного износа. И если он не испортился сразу, то это случится в скором времени. Поэтому нет смысла ездить еще несколько дней на таком амортизаторе при возможности заменить его на новый, при этом получить автомобиль, который будет иметь совершенно новую подвеску. Для того, чтобы предотвратить износ рулевой и ходовой части автомобиля, нужно своевременно производить диагностику, постоянно следить и ухаживать за подвеской.

ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ